Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 1-15 из 27 сообщений
27.
RonaldEa
(07.07.2014 10:16)
0
соглашусь
|
26.
Сергей Александрович
(07.01.2013 00:13)
0
Здравствуйте. С интересом познакомился с Вами - замечательный, интересный человек. Вам знакомы имена Е.П.Блаватской и Н.К. с Е.И. Рерих? Как Вы относитесь к "их" трудам?
|
25.
алексей
(10.12.2012 17:12)
0
Уважаемый Иван Демидов я играю на трубе уже 5 лет и хочу найти ваш каталог с пьесами не подсажите ли вы мне как его найти,или вы мне сами его дадите?
|
24.
Игорь
(18.03.2012 18:56)
0
Тем кто действительно кочет узнать и понять многое, в том числе узнать больше о жизни Иисуса Христа, рекомендую посмотреть сайт: http://urantia.ru/
|
23.
Гусейн Гурбанов, Баку, Азербайджан
(20.02.2012 15:28)
0
Вместо комментария к Вашей статье о "Природе человека" добавляю свою статью "Кратчайшая философия бытия" Вводная часть Ещё не вкусившие запретного плода Адам и Ева, как СУБЪЕКТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ (Суб. Эл-ты) РАЗВЁРНУТЫЕ (_/-тые) Богом из «/КОМПЛЕКСНО ХАРАКТЕРНО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ (Км.Хрк-рно Дф-нных)/ частей» основного Суб. понятия ВСЕЛЕННОЙ (Вс-ой) /т.е. из «частей» МАТЕРИИ (М-и) первочеловека/, имели статус КАЧЕСТВЕННО и КОЛИЧЕСТВЕННО ТОЖДЕСТВЕННОСТНЫХ (Кчс-о и Клч-о Тжд-ных) понятийных ЗАВЕРШАЮЩИХ (Зв-ающих) ОБЪЕКТИВНЫХ (Об.) Эл-тов _/-тых Богом из «частей» основного (Об.) понятия Вс-ой /т.е. из «частей» райской М-и/! «О люди! Бойтесь вашего Господа, Который сотворил вас из одного человека, сотворил из него пару ему…» Коран с.4,а.1 А вследствие ПРИМЕНЁННОСТИ (Прм-и) не по назначению ПОЛАГАЕМОГО (Пл-емого) им по статусу «МЕТОДА НЕСЛОЖНОГО УСВОЕНИЯ (М.неСУ) /Об. Эл-тов /», т.е. Прм-и «М.неСУ» в ОТНОШЕНИЕ (Отн-е) ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНОГО (ЕВ-ого) Об.Эл-та ОПРЕДЕЛЁННОГО (Опр-ё-ого) Богом-Творцом как «закрытый /для усвоения/» , «И они оба поели от него…» Коран с.20,а.121 был игнорирован, обойдён барьер ЗАПРЕТИТЕЛЬНО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ БОЖЬИХ СЛОВ, который, если и НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ (неПср-о) образом служил цели отделения «закрытого» от МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО (МксВ-ого) числа Об.Эл-тов Опр-ё-ых Богом-Творцом как «не закрытые», то оПср-о образно служил цели ограждения райской четы от потери статуса обеспечивающего им беспечную жизнь «…Пусть же сатана не изведёт вас из рая, да не окажешься ты несчастным! Ведь тебе можно не голодать там и не быть нагим, и не жаждать там, и не страдать от зноя»» Коран с.20,а.117-119 - вот так первой парой людей был совершён двойной природы грешный акт падения: неПср-о образно не посчитавшись с фактом Км.Хрк-рной Дф-нности Об. Эл-тов они стали оПср-о образно не согласными и с фактом своей Км.Хрк-ной Дф-нности, и, значит, с РЕАЛЬНОСТЬЮ (Рл-ью) своей Суб. Эл-тно образной – и оказались без фактического покрова СТРУКТУРНО и ФУНКЦИОНАЛЬНО (Стр-но и Фнк-о) их друг от друга отделяющего! «…, то обнажились их срамные места, и они стали прилеплять на себя райские листья. Тогда Господь их воззвал к ним: «Разве Я не запретил вам это дерево и не сказал вам, что дьявол для вас — явный враг?». Коран с.7,а.22
Судьбы Адама и Евы это судьбы Суб.Эл-тов оПср-о образно ОСЛУШАВШИХСЯ Божьего наказа из-за того что поддались уговорам сатаны, т.е. Суб. Эл-та _/-того Богом из МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЙ (МнмВ-ой) «части» ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО (Вспм-ого) Суб. понятия Вс-ой /т.е. МнмВ-ой «части» из АНГЕЛЬСКОЙ (Анг.) М-и/ в ком Кчс-о типно Тжд-ная КОНФЛИКТНОСТЬ (КнФ-ь) Анг.М-и с М-ей первочеловека являющаяся Кнф-ью между Суб. понятиями, усиливаясь Клч-о типно Тжд-ной Кнф-ью сатаны с первочеловеком, как Кнф-ью между МнмВ-ыми «частями» из которых они _/-ты, выплескивается в неПср-о образное ОСЛУШАНИЕ сатаной Божьего наказа «… «Падите ниц перед Адамом!». Они (ангелы) пали ниц, и только Иблис не был в числе поклонившихся. Аллах сказал: «Что помешало тебе пасть ниц, когда Я приказал тебе?». Иблис сказал: «Я лучше него. Ты сотворил меня из огня, а его — из глины».» Коран с.7,а.11-12
Роль сатаны, как неПср-о образно НЕ СОГЛАСНОГО с Рл-ью своей Вспм-ой Суб.Эл-тной, в ПРОВОЦИРОВАНИИ (Првц-ии) Адама и Евы на оПср-о образное несогласие с Рл-ью основной Суб.Эл-тной: это роль Стр-но Хрк-рно Кнф-ного – явно вражеского - РЕЧЕВОГО СОСТАВЛЯЮЩЕГО (Рч. Сств-его) Вс-ой /т.е. «Я1»/ в Пл-нии Фнк-но Хрк-рно Кнф-ных – неявно вражеских - Рч. Сств-их Вс-ой /т.е. «Я2»/! Успех в неПср-о Хрк-рном Првц-ии обречёт сатану на «сизифов труд» Прм-и оПср-о Хрк-рного Првц-ия в Отн-и адамовых потомков: для «Я1» единожды добившемуся Пл-нием «Я2» с этим связанной НИЗВЕДЁННОСТИ (Нзвд-и) Адама и Евы из Рая на Землю, как в Ад для райской пары людей, даётся право извести и низвести в настоящий Ад землян считающих земной удел наш настоящим райским уделом, в чьи «Я2» единожды прорывается «Я1»! «. О сыны Адама! Не позволяйте дьяволу совратить вас, подобно тому, как он вывел из Рая ваших родителей. Он сорвал с них одежды, чтобы показать им их срамные места. Воистину, он и его сородичи видят вас оттуда, где вы их не видите. Воистину, Мы сделали дьяволов покровителями и помощниками тех, которые не веруют.» Коран с.7,а.27 Берегитесь НАУШАЮЩЕГО «Я1»! «… от зла искусителя отступающего (или сжимающегося) при поминании Аллаха, который наущает в груди людей и бывает из джиннов и людей». Коран с.114,а.3-6
Праматерь наша Ева должна была и применила «М.неСУ» в Отн-е к «закрытому» потому, что её ЕВ-ой ОБЯЗАННОСТЬЮ (Обз-ью) по статусу Суб.Эл-та _/-того из МнмВ-ой «части» М-и первочеловека было именно Зв-ение «закрытого» как Об. Эл-та _/-того из МнмВ-ой «части» райской М-и и вдобавок к этому с момента _/-тости имея Клч-о типную Тжд-ь она оказалась в СОСТОЯНИИ (Сст-и) неПср-ой Кнф-и с сатаной /«Я1» становится МксВ-о ДЕЙСТВЕННОСТНЫМ (Дй-ным) при переНАПРАВЛЕННОСТИ (переНп-нности) от слуха первочеловека к слуховой Сств-ей Евы/, что способствовало временному успеху сатаны: в образе жены появился щит защищающий мужа от неПср-о Хрк-рного давления фраз «Я1»! Неправ Аристотель причисливший женское начало в один понятийный ряд с чётным, множеством, движущимся, кривым, тьмой и т.д., ведь, благодаря именно тому, что с женщиной связано Пл-ние фраз МксВ-о образного «Я2» удобных для «переваривания» мужем во фразы МнмВ-о образного «Я2» мужское начало оказывается в одном понятийном ряду со светлым, активным, твёрдым, внешним, небесным и т.д.: благодаря рядом Пл-емости жены муж силён в противостоянии с сатаной! «…Ваши жены — одеяние для вас, а вы — одеяние для них…» Коран с.2,а.187 В образе мужа женщине видится мужчина способный «терпеть» фразы её «Я2» /неслучайно ведь говорят, что «женщина любит ушами»/; в образе жены мужчине видится женщина не только красотой затмевающая опасность от неё исходящих фраз «Я2», но и способная по мере увядания красоты своей УМЕНЬШАЯ (Ум-ая) «натиска /фраз своего «Я2»/» сохранять привлекательность: красавиц обычно не имеющих проблем с замужеством проблемы с сохранением брака преследуют в большей степени, чем женщин непривлекательных, но способных с девичьих времён к Ум-ению «натиска»! Терпеть женщину некрасивую и неспособную Ум-ить «натиск» может мудрец, ибо мудрый мужчина не может быть вовлечён в поиски женщины красивей, чем супруга, пусть даже, не обретшей навыков Ум-ения «натиска» – он не станет участвовать в происках сатаны, ибо одного мудреца достаточно для семейной прочности! Кому дана возможность стать мудрецом не должен сетовать на судьбу – в руках у него бразды становления счастливым человеком! «…Живите с ними (жёнами) достойно, и даже если они неприятны вам, то ведь вам может быть неприятно то, в чем Аллах заложил много добра» Коран с.4,а.19
Схема волны Кнф-ной речи начавшись с фраз «Я1» переходит во фразы МксВ-о образного «Я2» и Зв-ается фразами МнмВ-о образного «Я2» Нп-нными в будущее, к потомству! (продолжение следует)
|
22.
александр
(15.09.2011 22:23)
0
здраствуйте кимыч,меня интересуют условия рыболовного тура сохранились?
|
21.
Андрей
(21.07.2011 02:24)
0
Здравствуйте! Спасибо за статью "Путь человека" - здорово помогла - новый глоток воздуха!
...Идти и не сворачивать, а если получилось упасть - Отец поможет подняться... Благословений!
|
20.
сергей
(26.01.2011 20:07)
0
Всех благ,и здоровья Вам Ким,очень бы хотелось попасть в поездку,которая я не сомневаюсь состоится в 2011,есть опыт путешествий по карелии,горному алтаю,ну и конечно же ловля рыбы в астрахани,если это возможно ,то с удовольствием бы присоединился к Вашей группе!С Уважением
|
19.
Алексей
(01.01.2011 08:54)
0
Здравствуйте! Хочу больше узнать о В.Шмакове. Если у Вас есть информация о его жизни очень прошу выслать на электронную почту. Заранее большое спасибо!
|
18.
Евгений Носков
(28.11.2010 07:27)
0
Здравствуйте Ким! Сайт мне понравился особенно предложение по туру. Как насчет лета 2011 г.? Всего самого наилучшего.
|
17.
Татьяна Белова
(15.07.2010 21:40)
0
не могу понять как с Вами связаться, есть интерес к туру на северный урал
|
16.
Руслан
(21.05.2010 20:53)
0
Доброго времени суток!!! А в это лето планируется путешествие на Урал?
|
15.
Николай
(10.12.2009 14:40)
0
Учился с Вашим сыном в начальной школе. Интересная страница. Спасибо за труд.
|
14.
Галина
(13.11.2009 01:27)
0
Замечательный сайт !Слава Богу за вас !Да воздаст Господь вам Благословениями Своими !Спасибо!
|
13.
Стефан
(21.04.2009 13:29)
0
Дорогой друг! Уповая на благородство Ваших устремлений к благоденствию и просвещению народа и восстановлению в России поверженных основ правды и истины, прошу Вас найти возможность оказать содействие в привлечении меценатов, в выпуске в свет уникальной монографии "Изобразительное искусство и поэтическое творчество" (авторская православная поэзия, живопись, в т.ч. впервые в изобразительном искусстве - Десять Заповедей Закона Божия в 7 картинах, , (Евангелие от Матвея (5.19.) ...а кто сотворит и научит, тот великим наречётся в Царстве Небесном.), "Духовное и криминальное" в 7 картинах и др., иконопись, в т.ч. барельефная, настольные многофигурные скульптурные композиции (смешанная техника), объединенные в единое повествование также авторским публицистическим материалом по актуальным проблемам современности в русле идеи обличения и искоренения измены христианским ценностям. Содержание книги представляет большой интерес для широкого круга читателей, окажет им помощь в открытии новых горизонтов познания и понимания, приобщении к благородному и прекрасному, исцелении и укреплении духа и послужит достойным вкладом в фундамент культурного наследия. Сделана компьютерная вёрстка книги, её объём 20 CD дисков. Осталось выполнить типографские работы: формат А4, 200 стр., полный цвет, мелованная бумага, твердый переплёт (на взаимоприемлемых, компенсационных условиях, - часть тиража, доля прибыли, моя благодарность в конце книги, моё живописное полотно в подарок, творческое и деловое сотрудничество и т.д.). На издание получено письменное благословение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ II. Буду признателен за Ваш ответ, проявленное внимание и поддержку. Контактный телефон:8-495-701-03-73 кв., 8-917-569-79-02 моб.. E-mail:anutka070588@rambler.ru. 111672,Москва,Новокосинская,38-1-128. Стефан Иванович Загребельный (поэт, художник, публицист). С уважением, Стефан Загребельный. P.S. Предполагая возможную ограниченность в средствах прошу Вас в этом случае о частичном участии в издании по принципу подписки. Банковские реквизиты для перевода: Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации. Лефортовское ОСБ №6901/01507 (111672,Москва,ул.Новокосинская,д.38,корп.2 Тел.:8-495-702-33-74) Расч./сч.30301810238000603812 Кор.счет 30101810400000000225 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России. БИК 044525225. ИНН 7707083893. КПП 775003006. Лицевой счет: №42307810238124905499. ЗАГРЕБЕЛЬНЫЙ СТЕФАН ИВАНОВИЧ. ______________
Для примера, мои стихи. 1. В память Александра II. Закат мартовского солнца В окнах Зимнего дворца. Испытаньям Самодержца Видно не было конца…
Предсказали, что с восьмым Покушеньем - смерть. Совладать с седьмым…. Их пока, что - шесть.
Как цыганка нагадала, Значит, так и быть. В очах ясных увидала, Что Царю - не жить.
Полыхнул столбом Седьмой взрыв в снегу. Но брони листом Жизнь спасло Ему.
Уходить с места гиблого, А Царь-батюшка на виду у всех. Чтобы дела, столь обидного Исчерпать, как личный грех.
На глазах погиб молодой казак, Мальчика прохожего - на куски... И неслось в толпе, как же это так. Слава Богу, Самого удалось спасти.
Тут взыграло сердце злобой лютою У "второго", кто Христа предал, И метнул в Отца сию минутою Смесь гремучую, но и сам пропал.
И опомнился конвой, Спохватился с забытья. На санях под стон и вой Умирать повез Царя....
______________ 2. С начала мира сотворенья Природа в первозданной красоте Несла влюбленным избавленье От мук сердечных... В суете
Мирских забот и дел житейских Забыть не может человек О Вседержителе Вселенском Как о любви из века в век.
Я у Него слуга покорный И затаив дыханье жду, Когда услышу голос грозный, Тогда уж дух переведу.
Но прежде знал я, что спасенье Души моей в твоей любви. В минуты сладкого забвенья Донёсся, как бы с высоты...
Далёкий звук простого слова Она - источник родника Земного счастья, как подкова Над входом в райские врата.
Люблю тебя! И в озареньи Святого Духа Чистоты Не в силах удержать волненье От созерцанья наготы... ______________________________ 3. На буднях будет хлеб насущный Твоей заботой, а в конце, Под выходной, - мечтой несущей Любовь и вера о венце
Господнем за труды, усилья В движении вперёд и вверх. И чтобы страх и хлад могильный Преодолеть, как смертный грех.
Чтобы к Христову Воскресенью С душою чистой подойти. И в тишине, домашней сенью Себя звездой преподнести.
Без суеты и пустомельства, И лупоглазия в футбол, Разминки с пивом и похмельства, Дурного ора с криком: « гол! ».
Тогда возрадуется небо, И Матерь Божья в облаках. И всё мирское на потребу Тебе даст Бог в своих руках.
|
|
|
|